Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли
и некоторые модели дешевели, то в этом году цены продолжают расти.
Хотя нашлись и исключения. Под исследование агентства "Автостат" попали все автомобильных бренды, официально представленных на российском рынке. Срез цен делался на период с 16 по 28 февраля 2018 года и выявил измения цен у 10 марок.
Подсчитано, как подорожали автомобили в России за последние три года...
Mercedes-Benz начал продажи нового G-Class в одной комплектации G 500, причем его цена выросла на 0,3%. Infiniti предлагает купе Q60 в новой комплектации Sport Proactive с бензиновым двигателем в 3 л (405 л.с.) и автоматической коробкой по цене 3 105 000 рублей. Минимальная и максимальная цена этой модели выросла на 2,5%.
У массовых марок китайская Geely подняла цену кроссовера Emgrand Х7 на 2,1– 3,7%. В то же время немецкий Volkswagen снизил цену седана Passat в комплектации Life Plus сразу на 14,5-14,7%.
Toyota начала продажи минивэна Alphard нового поколения в трех комплектациях с двигателем 3,5 л (300 л.с.) и автоматической коробкой по цене от 4 396 000 до 4 750 000 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена данной модели выросла на 22,9%, максимальная – на 8,3%.
Но и с крупными частицами не все гладко. При высоких оборотах и запусках на «холодную» масло идет сквозь редукционный клапан фильтра, минуя фильтрующую штору, и нередко «смывает» скопившуюся грязь. Защитой от подобной ситуации могут стать фильтры, имеющие дополнительную штору на редукционном клапане.
Топливо
Немного топлива может попасть в картер в процессе запуска холодного мотора. Обычно все это горючее испаряется после прогрева масла, и на его характеристики никак не влияет.
Хуже обстоит дело с ДВС, оборудованными системами непосредственного впрыска топлива. Если насос высокого давления подтекает, холодные запуски через раз оказываются неудачными, и «чудо» рано или поздно случается. То есть возникает ситуация, при которой топлива в картер попадет довольно много, и вязкость масла падает. Последствия такого ЧП для двигателя — самые плачевные.
Итог
Для долгой жизни двигателя критически важно менять масло вовремя. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (пробки, бездорожье) необходимо сокращать до 5−7,5 тыс. километров периодичность планового ТО. Ну и, конечно, следует пользоваться проверенными марками масел, и покупать их только в проверенных торговых точках.